Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для данных категорий лиц коридор оборудован световыми и визуальными сигналами.
О наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеются кабинеты физики, химии и биологии для проведения практических и лабораторных занятий.
О наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Инфраструктура школы включает:
25 учебных кабинетов;
2 компьютерных класса;
спортивный зал;
слесарно-столярную мастерскую;
библиотеку;
раздевалки для младших школьников и старших школьников (отдельно);
медицинский кабинет;
кабинет логопеда;
кабинет психологической службы;
методический кабинет;
буфет – раздаточную;
О наличии библиотеки, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ предоставлен на общих основаниях.
О наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта спортивной инфраструктуры:
Спортивный зал,спортивная площадка
Условия его использования обучающимися:
Проведение учебных и внеучебных занятий, внеклассных и общешкольных мероприятий
Работники объекта спортивной инфраструктуры:
Учителя физической культуры; педагоги дополнительного образования
Спортивный зал не оборудован для занятий спортом детей с ОВЗ.
Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинские (смотровой и прививочный) кабинеты находятся на 2 этаже школы.
О наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты – цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В рамках образовательного процесса в МБОУ СОШ № 39 осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На 2 этаже школьного здания размещается медицинские кабинеты (смотровой и прививочный), оборудованные для свободного доступа данных категорий лиц. Коридор оборудован световыми и визуальными сигналами. Необходимость серьезно заниматься формированием культуры здоровья в системе общего образования обусловлена рядом объективных причин:
- фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период;
- в этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни, как система норм и правил, усваиваемых ребенком в специально проецируемой деятельности;
- школьный период в развитии наиболее сенситивен в формировании ключевых знаний об особенностях развития человеческого организма, о факторах и способах сохранения и развития здоровья.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации Интернет Цензор, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся, образуют следующую структуру:
1. ЭОР информационно-библиотечного фонда.
2. ЭОР сети Интернет.
3. Информационная база ЭОР методических объединений школы, которая находится на электронных носителях (с прилагаемым перечнем материалов сети Интернет и авторских материалов педагогов школы) в свободном доступе в библиотеке школы.